Формула любви

Популярность

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Производство

СССР, Мосфильм, 1980, 90 мин.

Жанр

Комедия.

Сюжет

Знаменитый авантюрист граф Калиостро в сопровождении своей весьма экстравагантной свиты прибывает в Россию. Удирая от гвардейцев Потемкина, вся эта развеселая компания застревает в российской глубинке, где оказывается в гостях молодого русского помещика, охваченного безумной идеей.

Актеры

Александр Абдулов, Александра Захарова, Нодар Мгалоблишвили, Леонид Броневой, Семен Фарада, Елена Валюшкина, Александр Михайлов, Николай Скоробогатов.

Авторы

Режиссер Марк Захаров.

Другие названия

Formula of Love. Graf Cagliostro und die Formel der Liebe. Formula Lyubvi.

Форум


Марк Захаров (Mark Zakharov)Марк ЗахаровMark Zakharov Досье
Родился 13 октября 1933 в Москве.

В 1955 окончил актерский факультет ГИТИСа. Был актером Пермского областного драмтеатра, театра имени Н.Гоголя в Москве, актером и режиссером московского Театра миниатюр (1960-1964), студенческого театра МГУ (1964-1965), режиссером московского Театра сатиры (1965-1973). С 1973 — главный режиссер Театра имени Ленинского комсомола (ныне Театр Ленком, Москва). Режиссер кино и телевидения, автор сценариев тв-фильмов «Весна 29-го» (1975), «Стоянка поезда две минуты» (1972); соавтор сценария фильма «Земля Санникова» — (1972), автор закадрового текста к фильму «Белое солнце пустыни» — (1969). Ведущий телепередачи «Киносерпантин». С 1994 — член Попечительского совета телекомпании НТВ. Заместитель председателя Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Педагог, ведет режиссерскую мастерскую в РАТИ (бывш. ГИТИС). …


Нодар Мгалоблишвили (Nodar Mgaloblishvili)Нодар МгалоблишвилиNodar Mgaloblishvili Досье
Pодился в 1931 году в Грузии.

В 1950 году, после окончания школы, он поступал в Грузинский политехнический институт, но, не пройдя экзамен по математике, сдал документы на актерский факультет Тбилисского театрального института. Окончив институт, Нодар Мгалоблишвили стал актером Тбилисского театра имени К.Марджанишвили. Первой его большой ролью стал Актер в пьесе Горького «На дне». Лучшие свои театральные роли он создал в спектаклях режиссера Темура Чхеидзе: Освальд («Привидения» Г.Ибсена, 1976), Хаки Адзба («Хаки Адзба» Л.Киачели, 1981), Яго («Отелло» У.Шекспира, 1982), Теймураз Хевистави («Обвал» М.Джавахишвили, 1984). В кино Нодар Мгалоблишвили начал сниматься во второй половине 1970-х годов, играл в фильмах грузинских режиссеров («Берега» — , 1977), а широкая известность пришла к нему после роли графа Калиостро в картине Марка Захарова — — «Формула любви» — (1984). Затем были роли в фильмах «Капитан `Пилигрима`», «Катала» — , «Московские красавицы», «Серп и молот» — , «Империя пиратов». После перерыва в несколько лет он сыграл главную роль в криминальном сериале «По имени Барон» — (2002)….

Леонид БроневойLeonid Bronevoy Я совсем непохож на тех, кого играл — Леонид Броневой может все — cпеть по-украински, поговорить по-узбекски, сыграть на рояле, отстучать пальцами на столе самый замысловатый ритм, вывести голосом скрипичный концерт Вивальди. Но употреблять по отношению к нему слово «лицедей», так казалось бы идущее его легкому таланту, можно лишь до той поры, пока не познакомишься с ним лично. Тут сразу же выясняется, что свой «легкий» талант он воспринимает как тяжелую ношу. Он несет его как крест. Те, кто видел его только в театре или кино, могут сами решать, много ли в Броневом от Мюллера, Велюрова или Крутицкого. Те, кто знает его лично, не могут не заметить его сходства с Альцестом, героем знаменитой пьесы Мольера «Мизантроп», бесконечно требовательным к себе и придирчивым к окружающим. Среди коллег он слывет человеком со сложным характером. Правильнее назвать его человеком со сложной судьбой. Во вторник Леониду Броневому — — — 75. Накануне юбилея он дал интервью Марине ДАВЫДОВОЙ….
Марк ЗахаровMark Zakharov Несвоевременные мысли — Эти мысли, залетевшие некстати в голову автора, ни в коей мере не являются подражанием М. Горькому, интеллект и публицистический дар которого не могут идти в сравнение с нынешними публикациями самых отважных аналитиков. Сразу после октябрьского переворота «буревестник революции» опубликовал под этим названием цикл статей, где не побоялся выступить с критикой в адрес первых лиц коммунистического руководства: «Ленин, Троцкий и сопутствующие им уже отравились гнилым ядом власти, о чем свидетельствует их позорное отношение к свободе слова, личности и ко всей сумме тех прав, за торжество которых боролась демократия. Ленин не всемогущий чародей, а хладнокровный фокусник, не жалеющий ни чести, ни жизни пролетариата. Рабочие не должны позволять авантюристам и безумцам взваливать на головы пролетариата позорные, бессмысленные и кровавые преступления. …Рабочий класс должен знать, что чудес в действительности не бывает, что его ждет голод, полное расстройство промышленности, разгром транспорта, длительная кровавая анархия, а за нею не менее кровавая и мрачная реакция»….
Марк ЗахаровMark Zakharov Письма из казино — Проклятая рулетка крутится, крутится, крутится… как ЕГЭ (Единый государственный экзамен) перед воспаленными глазами несчастного абитуриента. Очень хочется угадать! Нажать на ту заветную кнопочку и проскочить в счастливую жизнь! Завораживающее казиношное вращение-мелькание уже давно перетащилось и в телевизионный ящик. Хотя в последнее время на ТВ разного рода угадываний стало чуть поменьше, руководители центральных телеканалов, похоже, получили некоторую укоризну из федерального центра. Это такая версия. Потому что никто из политических аналитиков под кремлевский ковер не заглядывал, где, определяя наше будущее, сражаются бульдоги. (Мысль У.Черчилля.) И когда именно победивший бульдог возвестит новую правовую, экономическую или аудиовизуальную концепцию, можно только гадать. …