Парк советского периода

Популярность

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Производство

Россия, Юг-ТВ, Слово, 2006, 126 мин.

Жанр

Комедия, Фантастика.

Сюжет

Главный герой — Олег Зимин — знаменитый ведущий, автор культового шоу, которое смотрит вся страна. Чтобы немного отключиться от суеты мегаполиса он принимает предложение отдохнуть в заповеднике — смеси Диснейленда и ВДНХ. Взамен Олег должен сделать репортаж. Парк Советского периода — это парк удивительной красоты, чистоты и ухоженности. Это парк высокой культуры обслуживания и высоких технологий… Здесь за Вами будут ухаживать так, как если Вы были членом правительства или космонавтом. К Вашим услугам — аттракцион «Целина», где Вы будете мокнуть под «настоящим» проливным дождем, или реальный полет в космос — со всеми причитающимися космонавту перегрузками. А может быть, Вы хотите стать узником Гулага? И это тоже возможно. Сотрудники Парка Советского периода готовы выполнить любое из Ваших желаний!
Даже у опытного и циничного человека как Олег Зимин, поначалу все увиденное в этом волшебном Парке, вызывает восторг возврата во времена юности. Здесь ему нравится все. К тому же он встречает Алену Волкову — одну из лучших работниц, в которую и влюбляется. Именно эта встреча и позволяет Олегу увидеть и другие стороны Парка, а в аналогии — нашу жизнь…

Актеры

Александр Лазарев-младший, Елизавета Боярская, Михаил Ефремов, Александр Дзюба, Лидия Федосеева-Шукшина, Нина Усатова, Александр Пашутин, Владимир Долинский, Сергей Никоненко, Алексей Булдаков, Валерий Баринов, Станислав Садальский, Рафаэль Мукаев, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Александр Абдулов, Александр Лазарев, Полад Бюль-бюль-оглы, Зиновий Высоковский, Елена Ханга, Владимир Соловьев, Клара Лучко, Игорь Кириллов, Анатолий Карпов, Иосиф Кобзон.

Авторы

Режиссер Юлий Гусман.

Другие названия

Soviet Park. Park Sovetskogo Perioda.

Смотри также

thumbnailHammer and Sickle Russia, 1994. Drama. One of the most bright and extrao­rdinary Russian films of the 1990th.
The film describes event in the 1930th. Stalin approves a medical experiment on changing the sex: «Motherland needs soldiers — we will make soldiers. Motherland needs mothers – we will make mothers”. In such a way a kolkhoznitsa (a female collective farmer) Evdokiya Kuznetsova gets to be an underground miner Evdokim Kuznetsov. Invisible hands make his fate according to its desire: Kuznetsov becomes a follower of Stakhanov’s movement, then a deputy — pride of Soviet Union, and eventually, he becomes a model of legendary sculpture «Rabochij i Kolkhoznitsa” (Laborer and Farm Girl).
Once loves enters Kuznetsov’s life. This challenge becomes the hardest of all…
Серп и молот Россия, 1994. Драма. Один из наиболее ярких и неодно­значных российских фильмов девяностых годов, который так и не был предъявлен зрителю из-за обрушившихся на него судебных исков. Между тем, «Серп и молот» являет собой интереснейший эксперимент в поставангардной стилистике.
30-е годы. Вождь одобряет проведение медицинского эксперимента по перемене пола: «Родине нужны солдаты — будут солдаты. Родине нужны матери — сделаем матерей». Так колхозница Евдокия Кузнецова становится метростроевцем Евдокимом Кузнецовым. Невидимые руки лепят его судьбу по своему желанию: Кузнецов становится стахановцем, депутатом, гордостью страны Советов, наконец, моделью легендарного изваяния «Рабочий и колхозница». Но однажды в жизнь Евдокима вторгается любовь. И это испытание оказывается самым сложным в его судьбе…

Форум


Владимир Долинский (Vladimir Dolinsky)Владимир ДолинскийVladimir Dolinsky Досье
Родился 20 апреля 1944 года.

В 1966 году он окончил театральное училище имени Б.В.Щукина, работал в различных московских театрах, в том числе театре сатиры, театре имени Ленинского комсомола. Ныне Владимир Долинский — ведущий актер театра «У Никитских ворот», кроме того, играет в различных антрепризных спектаклях. В кино актер дебютировал в 1969 году, в фильме «В тринадцатом часу ночи»; принимал участие в съемках «Кабачка `13 стульев`» где играл пана Пепичека. В конце 1970-х годов он сыграл в фильмах Марка Захарова — — «Обыкновенное чудо» — и «Тот самый Мюнхгаузен» — . Артистическая карьера Владимира Долинского, после вынужденного перерыва (он был обвинен в валютных махинациях и осужден) с успехом продолжилась в конце 1980-х годов — он снялся в фильмах «Последний курьер», «Страсти по Владимиру», «Агапэ», «Карьера Артуро Уи. Новая версия», «Бедная Саша», «Ландыш серебристый» — . Актер также сотрудничает с телевидением — в частности, сыграл монаха Горанфло в «Графине де Монсоро» — и экстрасенса в детективе «Что сказал покойник?» — .

Александр Лазарев-младшийAleksandr Lazarev-mladshy Александр Лазарев: «Маньяки – моя фантазия»
— Александр Лазарев — — -младший сегодня славен. Он славен уже далеко не в первую очередь тем, что он сын александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой — — . Среди театралов славен как актер театра Ленком, сыграв, например, в «Фигаро» и «Королевских играх». Среди тусовки славен как модный персонаж, красивый человек, лицо, регулярно появляющееся в толстых ярких журналах, где он предстает сугубо правильным хорошим сыном, мужем, отцом, актером (во что без труда верится). Но более всего он славен своими киноработами – «Приятель покойника», «Тело капитана будет предано земле…», «Умирать легко» — . Играет в этих фильмах примерный сын и муж, а также актер солидных костюмных ролей, что характерно, сплошь маньяков. Ну, маньяков не маньяков, но личностей психически неустойчивых – кровь кругом, трупы там, убийства и прочее. Откуда-то режиссеры в человеке из хорошей семьи такую патологию усмотрели и за эту версию держатся. Но, очевидно, собственная версия происходящего есть у самого Александра Лазарева — — -младшего?…
Алексей БулдаковAleksey Buldakov Актерские байки

Студент — водохлеб

Поступление Алексея Булдакова в театральное училище было похоже на комедию. Успешно пройдя первый тур, Алексей вдруг понял, что не отдал в секретариат две фотографии. У него их не было, впрочем, как не было и денег, чтобы сходить в ателье сфотографироваться. Убитый столь нелепым горем, он решил забыть о карьере актера. И поплелся забирать документы. Но ему навстречу двигалась удача в лице будущего преподавателя. Тот поинтересовался, почему столь одаренный студент не идет на второй тур. Утирая скупую слезу, Алексей рассказал о своем безвыходном положении. Оправившись от шокового состояния, преподаватель чуть ли не силой заставил Булдакова явиться на экзамен. «Я жутко перенервничал и, конечно, волновался. Перетрухал так, что мой и без того сиплый голос совсем сел. Курите? — спросил кто-то из комиссии. Ну, говорю, балуюсь. Тогда мне предложили попить водички. Стаканов, как назло, не было. Я взял графин, запрокинул голову и выпил его почти целиком! Народ от такого зрелища, конечно, обалдел, но меня все же приняли», — вспоминает Алексей Иванович….
Алексей БулдаковAleksey Buldakov У нас с культурой с 17-го года напряженка — Можно написать одно слово — «генерал», рядом поместить его фотографию, и дальнейшее перечисление ролей и регалий актера будет лишним. И хотя Алексей БУЛДАКОВ создал на экране и на театральной сцене множество замечательных образов, он — хочет сам того или нет — навсегда ассоциируется у зрителя с человеком в погонах, мастером коротких и хлестких тостов из культовых уже комедий про наши «национальные особенности» — искренним, родным, задумчиво-созерцательным. В апреле на телеэкраны выйдет вторая часть сериала «Трое сверху». На смену семейной паре героев старшего поколения в исполнении Татьяны Васильевой — — и Ильи Олейникова — — придет Алексей Булдаков — — в неожиданном амплуа — «профессора по бабочкам». На съемках сериала актер предстал перед корреспондентом «Новых Известий» в ярко-розовом костюме. …
Михаил ЕфремовMikhail Efremov Жертвоприношения отменяются! — Этот беспокойный персонаж кинематографического ландшафта дружит с отпрысками знатных отечественных кинокланов, ассоциирует себя с Гэри Олдмэном и ненавидит журналистский вопросец «Легко ли быть сыном Олега Ерфемова?». С младых ногтей Михаил Олегович не то чтобы путал реальность с шутовством, но никогда не отказывал себе в удовольствии вывернуть скучноватые будни удалым «перформансом». Так, к примеру, еще подростком, натаскав из родительских карманов заграничной мелочи, Ефремов-младший ангажировал такси и, болтая на тарабарском языке с другом детства Федей Бондарчуком, наезжал в валютный бар гостиницы «Космос», где вдохновенно прикидывался иностранцем. Там друзья благополучно приобщались к вожделенному заграничному алкоголю. И хотя таксисты и бармены догадывались, что мальчишки их дурачат, но за шкирку не цапали и отправить в участок не решались……
Владимир ЗельдинVladimir Zeldin Можно и в 89 лет оставаться мужчиной — Уже второй раз в Московском еврейском культурном центре на Большой Никитской прошла встреча с легендой советского кинематографа замечательным театральным актером Владимиром Зельдиным — — . Этот, как назвал его гость, Дом доброты, сердечности и теплоты переживал настоящий аншлаг: яблоку не где было упасть, дамы в мехах и украшениях, господа в коже и драпе занимали все помещение гардероба. В воздухе витал насыщенный аромат парфюма и ощущение праздника. Театральная атмосфера. Виновник торжества ожидания своих фанов оправдал: зажигал, как того требовало звание народного артиста Советского Союза. Формат клуба «Персона» позволил сделать шоу удачным: песни и танцы чередовались рассказами артиста и его собрата, вернее, сестры по творческому цеху – народной артистки России, актрисы Театра Российской Армии Ольги Богдановой. Владимир Михайлович доказал, что возраст для артиста значения не имеет. «10 февраля мне будет 89 лет. Но возраст – понятие относительное. Можно и в 88, и в 89 лет оставаться мужчиной» …
Лидия Федосеева-ШукшинаLidya Fedoseeva-shukshina Печки-лавочки
— Она стала знаменитой как жена Василия Шукшина. Это потом мы узнали, что она действительно его жена, по жизни. А пока она была ею в искреннейшем из фильмов — «Печки-лавочки» — . Шукшин такой был человек, что его рассказы, фильмы, натура и жизнь воспринимались как единое целое. У него были руки трудяги, лицо трудяги, повадка трудяги. Он был само воплощение национальной души, совести, боли. И казалось совершенно естественным, что у такого цельного, бескомпромиссного человека «от земли» и жена должна быть именно такой: нежной и сильной, собранной, надежной, обостренно совестливой — и тоже «от земли». Ее круглое лицо, ее трогательные конопушки, ее твердая, но изящная поступь — наверное, такими должны быть некрасовские русские женщины, которые и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут….