Антикиллер

Популярность

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Производство

Россия, Форт Видео, 2002, 111 мин.

Жанр

Боевик, Криминал, Триллер, Детектив.

Сюжет

Бывший сотрудник уголовного розыска майор Коренев по прозвищу Лис, освобождается из заключения. Увы, Фемида бывает слепа. Не малую роль в этом сыграл один из криминальных авторитетов этого города — Шаман. Сведения счетов с Шаманом и предавшими его коллегами не входили в планы Коренева, оказавшегося в родном городе, который захлестнула волна криминальных войн. Однако, столкнувшись с невероятным преступным беспределом, царившим в городе, и гибелью его друзей, бывший майор Коренев принимает решение навести порядок своими методами…

Актеры

Гоша Куценко, Михаил Ульянов, Сергей Шакуров, Александр Белявский, Иван Бортник, Евгений Голубенко, Александр Балуев, Евгений Сидихин, Виктор Сухоруков, Михаил Ефремов, Виктория Толстоганова, Вячеслав Разбегаев.

Авторы

Режиссер Егор Кончаловский.

Другие названия

Antikiller. Antikiller.

Смотри также

thumbnailAntikiller 2: Antiterror Russia, 2003. Action. The world has changed. Borders disappeared. New threat of intern­ational terrorism can resurface anywhere. Former detective Philip Korenev has changed too. After being released from prison to which he was sentenced on falsified charges, he transformed from an uncompromising samurai to a loving father. Accepting the challenge of terrorists, Philip is not sure what is more difficult for him: the fight with the world evil or the fight with his own doubts and complexes.Антикиллер 2: Антитеррор Россия, 2003. Боевик. Мир изменился. Отошла в прошлое (в том числе и стараниями бывшего оперуполномоченного угрозыска Филиппа Коренева по прозвищу Лис) проблема «смены вех» в отечественном криминальном мире. В повседневный обиход вошли вещи и понятия, еще совсем недавно казавшиеся невероятными допущениями писателей-фантастов. Еще недавно незыблемые, казалось, границы между странами стали практически прозрачными. И на первый план вышла новая, далеко не призрачная угроза — международный терроризм, не имеющий национальности и в равной степени угрожающий безопасности всего мира. Вместе с окружающей действительностью изменился и сам Лис. Он принимает вызов террористов. Но теперь им двигают не только принципы долга и справедливости, которыми он руководствовался, будучи сотрудником угрозыска, сохранил во время вынужденного пребывания в местах не столь отдаленных и, выйдя на свободу, собственными руками, «по мере сил» претворял в жизнь. Теперь Лис не просто стоит на страже абстрактной справедливости. Ему есть, кого защищать. Из одинокого воина-самурая, которому нечего терять и живущего так, как будто он уже умер, Лис превратился в хранителя домашнего очага. Он стал мужем спасенной им Любы. И совсем скоро станет отцом ее ребенка. Теперь Лису предстоит не только одолеть вселенское зло,но и попытаться разобраться в своем собственном внутреннем мире, который раз и навсегда изменил для него очертания с появлением любимой женщины. И еще неизвестно, какая схватка окажется для Лиса более сложной — борьба с вселенским злом или преодоление собственных сомнений и комплексов.
thumbnailAntikiller 3 Russia, 2008. Action, Detective. Personal drama is bringing Fox to the brink of madness and self-destruction. Following an investigation into the hacking of a bank with his new partner, Kate, some unbelievable facts come up. Those who were thought to be long dead turn out to be far from it, some of the supposed participants of events turn out to never have existed, and the guilt of the whole thing lies on someone much closer to him than Fox could have ever imagined.Антикиллер Д.К.: Любовь без памяти Россия, 2008. Боевик, Детектив. Личная драма довела Лиса до края самораз­рушения. Вместе с Катей, своей новой напарницей, референтом банка, на который была совершена хакерская атака, Лис проводит расследование, в результате которого на поверхность всплывают самые невероятные факты. Те, кого давно считали мёртвым, оказывается невредим, некоторых из вроде бы активно участвующих в событиях персонажей не существует в реальности, а истинный виновник случившегося оказывается гораздо ближе к Лису, чем он мог предположить. И его истинные мотивы лежат далеко за гранью привычных представлений…

Форум

Антикиллер Antikiller Уже не протокол — Прогнозы иногда сбываются. Не успел я предположить, что русское жанровое кино, за нашей неспособностью, придется создавать Голливуду, как тут же в прокате появился спродюсированный Роджером Корменом и Сергеем Ливневым «Гладиатрикс» Тимура Бекмамбетова, а популярные журналы запестрели сообщениями о том, что Пауль Верхувен вместе со своим давним соавтором Жераром Соетманом собираются экранизировать «Азазель» — Акунина. И хоть ни Кормен, ни Верхувен не являются в буквальном смысле представителями Голливуда, общий вектор развития ситуации, очевидно, нацелен туда. Никакой трагедии здесь нет; напротив, конвертируемость нашей зарождающейся массовой культуры — хотя бы в лице отдельных режиссеров или писателей — явление чрезвычайно благоприятное и очень важное для самой России (главное теперь, чтобы Верхувен, который параллельно рассматривает несколько проектов, не передумал). …

Иван Бортник (Ivan Bortnik)Иван БортникIvan Bortnik Досье
Родился 16 апреля 1939 года в Москве.

Окончив в 1961 году Театральное училище имени Б.В.Щукина, он до 1967 года работал в Театре имени Н.В.Гоголя, а в 1967 году перешел в труппу Театра на Таганке, где стал одним из ведущих актеров.Впервые в кино Иван Бортник снялся в 1962 году — в фильме «Исповедь» он сыграл роль Василия. Главную роль актер исполнил в сказочной картине «Иван да Марья» (1974). Многим зрителям актер запомнился по колоритной фигуре бандита Промокашки из многосерийнойленты Станислава Говорухина — — «Место встречи изменить нельзя» — . К числу интересных работ Ивана Бортника можно отнести роли, сыгранные им в драматической ленте «Зеркало для героя» — , снятой Владимиром Хотиненко — — по одноименной повести С.Рыбаса, в документальном детективе «Убийство на Ждановской», в картинах «Ночевала тучка золотая…», в «Родне». Из последних фильмов с участием актера — «Возвращение броненосца» Геннадия Полоки и «Мусульманин» — Владимира Хотиненко — — .

Михаил ЕфремовMikhail Efremov Жертвоприношения отменяются! — Этот беспокойный персонаж кинематографического ландшафта дружит с отпрысками знатных отечественных кинокланов, ассоциирует себя с Гэри Олдмэном и ненавидит журналистский вопросец «Легко ли быть сыном Олега Ерфемова?». С младых ногтей Михаил Олегович не то чтобы путал реальность с шутовством, но никогда не отказывал себе в удовольствии вывернуть скучноватые будни удалым «перформансом». Так, к примеру, еще подростком, натаскав из родительских карманов заграничной мелочи, Ефремов-младший ангажировал такси и, болтая на тарабарском языке с другом детства Федей Бондарчуком, наезжал в валютный бар гостиницы «Космос», где вдохновенно прикидывался иностранцем. Там друзья благополучно приобщались к вожделенному заграничному алкоголю. И хотя таксисты и бармены догадывались, что мальчишки их дурачат, но за шкирку не цапали и отправить в участок не решались……
Евгений СидихинEvgeny Sidikhin Сценарий Филимонова — это история обо мне — Сколько бы ни обсуждали челябинцы планы известного бизнесмена г-на Филимонова, как бы ни сомневались в том, что его фильм выйдет на экраны, дело между тем движется. На днях Константин Олегович собрал журналистов на пресс-конференции и представил свою команду — людей, которые будут делать «Поцелуи падших ангелов» — и сниматься в картине. Среди таких были продюсер Дмитрий Писаревский, соавторы сценария Максим и Вадим Свешниковы, актеры Евгений Сидихин — — и Алексей Огурцов (он же является и сопродюсером). Молодые сценаристы без конца шутили, их юмор известен нам по анимационным фильмам «Алеша Попович…» и «Добрыня Никитич…». Продюсеры доложили, что съемки «Поцелуев…» начнутся в конце марта, а широкой публике фильм будет представлен через 9 месяцев: процесс создания кино сопоставим с вынашиванием ребенка. Позже Евгений Сидихин, который сыграет главную роль в картине Константина Филимонова, дал интервью. Но обо все по порядку….
Виктор СухоруковViktor Sukhorukov Что царь, что не царь…
— У актера есть характерная особенность: в том, как он дает интервью, из наших знаменитостей с ним мало кто сравнится. Для одних это может быть обязанность, более или менее обременительная, для других — повод лишний раз засветиться или работа, к которой нужно относиться ответственно. Но, в общем, дело будничное. Для Сухорукова любое интервью — праздник самовыражения. В эти минуты он вдохновенен, ярок и темпераментен едва ли не больше, чем в своих ролях. Он не разговаривает — почти поет. Собеседники ему не нужны, интервью Сухорукова — это всегда монолог, магистральный сюжет которого неизменен: то, как, казалось бы, неминуемая гибель обернулась возрождением, жизнь как чудо, подаренное на краю. Колоритные подробности детства в Орехово-Зуеве с мамой-ткачихой и папой-рабочим, не понимавшими его желания стать актером, и самостоятельными побегами в двенадцать лет в Москву на кинопробы ведут к главному моменту биографии: Сухоруков изгнан из питерского Театра комедии, где интересно играл в спектаклях Петра Фоменко. Но через несколько лет устраивается в другой театр, а вскоре его открывают для кино, и вот уже Сухоруков — один из самых снимаемых артистов 90-х….