Каменская 3: Седьмая жертва

Популярность

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Ожидание

ОжиданиеОжиданиеОжидание

Производство

Россия, НТВ — Кино, 2004, 176 мин. 2 диска.

Жанр

Детектив.

Сюжет

Сотрудница уголовного розыска Анастасия Каменская умеет вычислить преступника по самым незначительным деталям его поступков, характера, психологии.
«Каменская» — это не просто детектив в общепринятом смысле, это попытка показать срез сегодняшнего дня страны. Показать жизнь многих людей, в чью размеренную повседневность вдруг вихрем врывается тяжелая и страшная тема возрастающей преступности. Проблема выбора для человека, волею обстоятельств оказавшегося на стыке привычного и криминального миров, — вот что в первую очередь волнует писательницу и создателей фильма.

Актеры

Елена Яковлева, Сергей Гармаш, Сергей Никоненко, Андрей Ильин, Станислав Дужников, Александр Феклистов, Андрей Панин, Дмитрий Нагиев, Олег Гущин.

Авторы

Режиссер Юрий Мороз.

Другие названия

Kamenskaya 3: The Seventh Victim. Kamenskaya 3 Sedmaya Zhertva.

Смотри также

thumbnailKamenskaya: A Stolen Dream Russia, 2002. Detective, Series. A screen version of Alexandra Marinina’s «A stolen dream».
The murder case of a young woman seemed simple enough at first, but it’s not what it seems and soon enough things become not only complicated, but dangerous for detective Nastya Kamenskaya and those close to her.
Каменская: Украденный сон Россия, 2002. Детектив, Сериал. Экранизация романа Александры Марининой «Украденный сон».
Обычное на первый взгляд уголовное дело об убийстве молодой женщины — референта и проститутки по совместительству оборачивается сложным и опасным не только для детектива Насти Каменской, но и для близких ей людей.
thumbnailKamenskaya: The Coincidence Russia, 1999. Detective. Kamenskaya joins an invest­igation of a absurd tragic death of a police-woman. Analyzing smallest circumstances of the accident, she has no idea that by doing that she enters a deadly game.Каменская: Стечение обстоя­тельств Россия, 1999. Детектив. Аналитик МУРа, майор милиции Анастасия Каменская подклю­чается к рассле­дованию загадочного происшествия, в результате которого погибла молодая женщина — сотрудник МВД. Внешне все выглядит как трагический и нелепый несчастный случай. Однако привычка не верить в случайности заставляет Каменскую обратить более пристальное внимание на людей, окружавших погибшую. Разбираясь в малозначащих на первый взгляд обстоятельствах дела, майор Каменская не подозревает, что включается в смертельно опасную игру, ставкой в которой станет ее собственная жизнь…
thumbnailKamesn­skaya: The Little Men are First to Die Russia, 2000. Detective. Every Sunday in outer-Moscow people are dying. The only thing that links the victims together is the killer’s calling card: a sniper bullet to the head. Trying to devise a system to catch the shooter, Major Kamenskaya goes on the trail of the killer and removes some suspicion from her colleague…Каменская: Шестерки умирают первыми Россия, 2000. Детектив. Каждое воскресенье в Подмосковье гибнут люди. Жертв убийств, связывает между собой только одно — «почерк» киллера: снайперский выстрел в голову. Пытаясь вычислить систему, по которой действует загадочный стрелок, майор Каменская выходит на след преступника и снимает тяжкие подозрения со своего коллеги…
thumbnailKamensakya: Death For The Sake of Death. Russia, 2000. Detective. A leading analyst at the Moscow Department of Criminal Invest­igation Anastasia Kamenskaya is given another challenge. A small information leak at one of the adopting agencies sets off a chain reaction of blackmailing and illegal experiments on humans.Каменская: Смерть ради смерти Россия, 2000. Детектив. Незначи­тельное на первый взгляд дело о разглашении тайны усыновления становится новым испытанием для майора Каменской. Какое отношение к шантажу обезумевшей от горя матери имеет загадочный прибор, разработанный секретным московским НИИ? Чем грозит людям «эффект обратной петли»? Кто заинтересован в проведении экспериментов, цена которым — человеческая жизнь? Ответить на все эти вопросы предстоит ведущему аналитику МУРа Анастасии Каменской…
thumbnailKamenskaya: A Killer Against His Will Russia, 2000. Detective. There is a man, who method­ically kills…killers. The killers are trying to kill him. If it were not for Kamenskaya’s intuition and professionalism, nobody would find out, who wants to kill whom and why.Каменская: Убийца поневоле Россия, 2000. Детектив. Предпр­инятое майором Анастасией Каменской частное рассле­дование еще больше осложняет дело об убийстве милиционера. А за девушкой брата Анастасии, оказывается, следят какие-то жуткие люди, что тоже имеет отношение к этому непростому делу. А еще есть человек, который методично убивает… убийц. А убийцы пытаются убить его. И если бы не профессиональная хватка и женское чутье Каменской, никто бы так и понял, кто кого хочет убить и зачем ему это надо.
thumbnailKamenskaya: Playing On The Rivals’ Field. Russia, 2000. Detective. Anastasia Kamenskaya goes on vacation to a quiet provincial town. A local criminal god-father turns to her for help in bringing the town’s life to order, because some unknown businessmen kill his people. Kamenskaya traces down an underground studio, making porno-films with real killing of the performers. Investigating this case takes up most of her vacation timeКаменская: Игра на чужом поле Россия, 2000. Детектив. Решив провести отпуск в тихом провинц­иальном городке, Анастасия Каменская даже не подозревала, что обычный санаторий станет местом многочисленных преступлений. Один из крестных отцов местной мафии, заботясь о наведении порядка в городе, обращается к ней за помощью. Он хочет пресечь деятельность неизвестных бизнесменов, которые безжалостно расправляются с его людьми. Взявшись за это странное дело, Каменская находит целый синдикат производителей подпольных порнофильмов, героев которых по — настоящему убивают перед камерой. Есть система отбора жертв, создатели музыкального оформления для высокохудожественных убийств, и извращенцы, которые готовы платить за такие фильмы значительные суммы. Это дело станет главным занятием Анастасии в отпуске.
thumbnailKamenskaya: Death and Some Love Russia, 2000. Detective. Two brides are killed on the same day. Red on white — this color combination attracts an unknown maniac. By mere coincidence, Kamenskaya, who is getting married, finds herself at a Registry Office with a killer. Maybe the wedding pictures taken by a part-time photographer can shed some light on the case.Каменская: Смерть и немного любви Россия, 2000. Детектив. В один и тот же день в разных ЗАГСах Москвы выстрелом в упор убиты невесты. Красное на белом — именно это сочетание цветов прельщает неизвестного маньяка. Быть может, так мстит за чужое счастье покинутая женщина? По стечению обстоятельств, вступающая в брак Анастасия Каменская оказывается в одном ЗАГСе с убийцей. Возможно, снимки, сделанные подрабатывающим на свадьбах фотографом, помогут следствию…

Форум


Александр Феклистов (Aleksandr Feklistov)Александр ФеклистовAleksandr Feklistov Досье — Родился 7 декабря 1955 года в Ленинграде.

В 1982 году он окончил школу-студию при МХАТе, где занимался на курсе Олега Ефремова — — , и в этом же году начал выступать на сцене МХАТа. Затем Александр Феклистов работал в театре-студии «Человек», в Московском драматическом театре имени Станиславского. В кино актер дебютировал в 1984 году, и первой его ролью считается Доронин из «Отряда», хотя в этом году вышли сразу три фильма, где он снимался — «Соучастники», «Отряд» — и «Лучшая дорога нашей жизни». Среди наиболее заметных картин с участием Александра Феклистова, вышедших на экраны в 1980-х-1990-х годах, можно назвать такие фильмы, как ), «Плюмбум, или Опасная игра» — Вадима Абдрашитова — — , «Шура и Просвирняк» Николая Досталя, «Ближний круг» Андрея Михалкова-Кончаловского, «Прорва» Ивана Дыховичного — — , «Луна-парк» Павла Лунгина — — , «Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского — — , «Дети чугунных богов» Томаша Тота. В 1998 году Александр Феклистов снялся в фильме «День рождения буржуя».

Сергей ГармашSergey Garmash Если я стану ангелом, я перестану быть артистом
— Сергей Гармаш стал в последнее время одним из самых востребованных актеров российского кино. В минувшем году в прокат вышли сразу четыре фильма с его участием — «Русская игра» — Павла Чухрая, «12» — Никиты Михалкова, «18-14» — Андреса Пуустумаа и «Переводчица» Елены Хазановой. Беспрецедентный случай — аж три проекта с участием Гармаша стали на минувшей неделе номинантами на премию «Оскар» — кроме «12» — и «Катыни» Анджея Вайды, где актер сыграл заметные роли, это еще и анимация Александра Петрова «Моя любовь», в которой он озвучил одного из персонажей. При этом в круговерти съемок и кинопремий Сергей ГАРМАШ активно участвует и в лучших театральных постановках «Современника». Недавно состоялась премьера «Горя от ума», где он сыграл Фамусова: вальяжный московский барин, каким мы обычно представляем грибоедовского героя, в его исполнении приобрел черты истового домостроевца….